Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Маркус Перссон не будет финансировать разработку Psychonauts 2

Рекомендованные сообщения

Создатель Minecraft отказался от идеи проспонсировать разработку Psychonauts 2. Этой идеей он проникся примерно год назад, когда ответил на просьбу Тима Шафера о финансировании сиквела.

Оказалось, что «несколько миллионов», необходимые для запуска игры в производство, в итоге увеличились до $18 млн. — именно такая сумма была необходима, чтобы сделать игру, достойную первого Psychonauts. Да и сама Double Fine сейчас всецело занята своим новым проектом Double Fine Adventure, и неизвестно, когда бы она смогла запустить такую большую игру в производство.

Несмотря на то, что прибыль компании Нотча за 2012 год составила $240 млн., он оказался не готов выделить необходимую сумму по причине неизбежных потерь времени. По его словам, он уже вложил в один из проектов $100 тыс., и возникшие в связи с этим временные затраты его неприятно удивили. Но Перссон обязательно рассмотрит возможность финансирования сторонних разработок, когда ему надоест делать игры самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль.

Но забавна причина отказа - жалко не денег, а времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жадный петушок он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 лямов ради платформера... Интересно что онитам замутить хотелитакого... Я понимаю Перссона, при такой стоимости игра должна делаться минимум 2 года, а он явно не издатель, что бы тянуть столько времени.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жадный петушок он.

Парень из бедной семьи вдруг стал мультимиллионером..если так во всякую фигню деньги вкладывать, можно и снова стать нищим - хотя Психонавты конечно классная игра, но 18 млн. долларов - это же на что?? Конечно если у вас 40 сотрудников 20 из которых сами непонятно чем занимаются, то не удивительно от чего такой бюджет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перссон объяснил в треде на Reddit, что случилось с его предложением: "Я отчего-то наивно предполагал, что "пара миллионов" означало два миллиона. Я не сомневался, что Psychonauts 2 отбили бы без труда такие деньги назад. Но выяснилось, что они хотят 18 миллионов, ха-ха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае игра была бы достойной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что все амбициозные игры Шафера коммерчески провальные но в разработке весьма дорогие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нотч прав, он лишь потеряет время, а "внезапно" возросшие денежные запросы желательно помножить ещё на два - тогда выйдет примерная картина необходимых вложений. Пускай Psychonauts подождёт, люди которым понравилась первая часть никуда не денутся - купят и вторую, к чему рисковать и распределять ресурсы на второй проэкт, когда один ужее имеется в производстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего он... Вон, у нас стоимость олимпийских объектов выросла уже на пару миллиардов, и ничего, стройка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет конечно, ты тут на пару страниц верчение жопой не производил. "Вы фсе врёте!"- единственное что полезное воспроизвёл, малыш.
    • Не хочу заполнять тему с картинками и всяким таким. Вот просто сделал русификатор игры который никому не нужен https://fex.net/ru/s/pdzkbda Если кто-то будет играть, то напиши как перевод вам?  И кто ни будь перезалейте куда ни будь. А то я не знаю куда заливать.
    • Вот сегодня 4090 позволяет почти во все (в ФХД, думаю, во все) играть на максималках. А в 2025 году выйдет условный Киберпанк 2088 на котором 4090 будет только на средних настройках комфортный ФПС выдавать. Комп с 4090 уже не будет считаться игровым?
    • @Dusker железо устаревает в момент покупки. С “игровыми” компами тоже самое.
    • Да перестанет. А что оно вечно должно быть игровым? Ну тогда мы бы новое железо не покупали, у нас ведь старое игровое.
    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×